...которые когда-нибудь совершенно точно сведут меня в могилу.
Все помнят, что я умная девочка? Точно все? Забудьте.
Я не просто умная, я ОЧЕНЬ умная девочка. Потому что только ОЧЕНЬ умная девочка может затеять генеральную уборку квартиры, накорячиться основательно до седьмого пота, после чего бросить своё бренное, но от этого не менее прекрасное тело аккурат под сплит систему. Ну, как результат, застуженная болючая спина, щедро смазанная фастумгелем, и температура 38°.
Поздравления принимаются.
Зато под температуру я написала вам сказку. Добрую. Потому что, во-первых, я герой, а во-вторых, мне надоело лежать в постели.
Добрая сказка о Хомячке и о когнитивном диссонансе.
Жил в нашей Сказочной Стране Хомячок. Вы, конечно, все сейчас подумаете, что я скажу, будто жил он и не тужил вовсе, ага? А вот и напрасно! Хомячок очень даже тужил. Потому что была у него беда. Одна. Но глобальная. В его кристально-чистой хомячковой душе днём и ночью жила страшная, непоправимых масштабов проблема с самоидентификацией. А это вам, сами понимаете, не волосатая кукуруза. Далеко не каждый житель нашей Сказочной Страны мог бы с такой бедой сдюжить. Так что, проникнетесь, друзья, и посочувствуйте, чтобы никто потом не смог вас обвинить в том, что вы черствы и бессердечны, как девочка Вика во гневе.
читать дальшеХомячок наш был вполне себе мил собой, упитан, имел в наличии мягкий розовый пушистый живот с прекрасным маленьким пупочком, чудные лохматые ушки, чёрненькие сверкающие глазки, большие щёки и внушительных размеров хвост. В общем, практически хомячковый Аполлон. Но его это не устраивало. Потому что Хомячок всю свою сознательную жизнь хотел быть кем угодно, только не Хомячком, ибо считал этот статус непрезентабельным. Ну, я так полагаю, он ни за что бы так не считал, если бы знал сорокапятилетних мужчин, что никогда не прыгнут выше должности заместителся менеджера по продажам, ибо имеют ай-кью, как у мидии. Но он их не знал. Потому что в нашей Сказочной Стране таких отродясь не водилось. А потому Хомячок со страшной силой страдал от комплекса «недостатуса». И имел он печальную тенденцию воображать себя постоянно разными другими зверушками. Только ни к чему хорошему это, сами понимаете, не приводило.
Однажды он вообразил себя могущественным барсом. Стал рычать неистово на окружающих и показывать свои хомячковые зубы. Ну и, как водится, получил по морде. Потому что никому в нашей Сказочной Стране не нравилось смотреть на зубы. Даже если это зубы дарёного коня. А уж если на вас рычит Хомячок с глубоким кариесом, так тем более.
В другой раз вообразил он себя гордым орлом. И вскарабкался из последних своих хомячковых сил на Самый Высокий Дуб, что рос в Дремучем Лесу на востоке нашей Сказочной страны. Вскарабкался, значит, и надумал сигануть с него, дабы взлететь как гордый орёл. Взмахнул он своими крошечными розовыми лапками, тряхнул мохнатым пузцом и отважно прыгнул. Ну и брякнулся, стало быть, со всей дури на лисью нору, что располагалась прямо под Самым Высоким Дубом. Но лисы, они же ведь не все знают про доброту и толерантность. Так что, Хомячок снова получил по морде.
В следующий раз он вообразил себя с какого-то перепуга кроликом. Со всеми положенными кроликам инстинктами. Видать, падение и постоянные мордобои на него так повлияли, не иначе. Ну, что тут началось, вы сами догадываетесь. Не приведи Верховное Божество такое пережить. Потому что теперь бить морду Хомячку приходило буквально всё мужское население Сказочной Страны.
И вот лежал наш Хомячок после этого в больнице и читал Канта. Потому что читать в той больнице больше было нечего. И, хорошенько начитавшись, наш герой внезапно осознал, что быть хомячком, оказывается, есть суть нехуёвое духовное благо. Нет, в книге об этом, конечно, ничего не было написано. Но просто, когда почитаешь Канта, вмиг создаётся впечатление, что вполне прекрасно и замечательно быть вообще кем угодно, лишь бы не самим Кантом. Потому что, согласитесь, ну здорово же осознавать, что у тебя нет таких глобальных проблем с башкой и потенцией, как у того великого немецкого философа.
В общем, вышел наш Хомячок из больницы совершенно обновлённым и вполне даже довольным собой. Почесал розовенькое пушистое пузико, ковырнул в пупочке и отправился к возлюбленной своей Хомячихе. И жили они долго и счастливо, разумеется. Потому что, ну а как иначе – это ведь добрая сказка.
А что до морали, то тут ведь и так всё ясно как синее безоблачное небо нашей Сказочной Страны: всяко лучше быть Хомячком и вести себя соответственно своему хомячковому статусу, чем регулярно получать по морде. И себе спокойнее, и людей не тревожишь.