Tout est fragile...
Шар
Этот экзотический случай произошёл в компании одного известного мобильного оператора, где моя подруга Ксюша занимала должность менеджера по работе с клиентами. Я как-то раз заходила к ним в офис во время каникул, дабы поглазеть, как народ трудится - мне это почему-то доставляло невероятное эстетическое удовольствие. Так вот, скажу я вам, это просто кошмарно тяжело – работать с клиентами. Точнее, с абонентами. У меня тогда сложилось впечатление, что Абонент – это, определённо, самое тупое существо в мире. Тупое и кровожадное. Оно приходит в офис своего мобильного оператора, излавливает менеджера по работе с клиентами и тут же, не отходя о кассы, начинает нещадно есть его мозг, который, к слову, и так уже плавится от ежесекундных звонков. Расправившись с одним работником, Абонент, как правило, не останавливается на достигнутом и идёт доканывать ещё кого-нибудь.
Ужас. Страх. Апокалипсис.
Так можно описать то, что я увидела на Ксюшкиной работе.
Но оказывается, даже в таких мрачных местах случаются смешные истории. Причём, как выяснилось, по несколько раз на дню. Только работникам в тот момент, когда они случаются, обычно не до смеха.
Одна из таких историй, рассказанных Ксюхой, очень мне понравилась. Делюсь.
В середине дня в офисе раздаётся очередной звонок – стомиллионный. Юбилейный, значит. Измученная предыдущими девяносто девятью миллионами Ксю берёт трубку. На другом конце провода – мужской голос с ярко выраженным кавказским акцентом.
- Здыраствуйтэ, дэвушка, - вещает голос, - меня Оганез зовут.
- Добрый день, - вежливо отвечает Ксюша, параллельно раздумывая, как бы ей теперь распорядиться столь ценной информацией, как имя звонящего. – Я Вас слушаю.
- Да. Дэвушка, вы понимаете, какая проблэма, у мэня шар нэ работает.
Ксю в этот момент медленно офигевает. С такой…гм…проблемой к ней ещё не обращались.
- Не поняла, что у вас не работает? – на всякий случай переспрашивает она.
- Шар, шар у мэня нэ функционирует.
- Мужчина… как вас… Оганез, вы, наверное, не туда звоните. Это компания мобильного оператора *.
- Да туда я звоню! Шар, говорю, нэ работает.
- Я вам очень сочувствую, конечно, но ничем помочь не могу. Вы не по адресу, – начинает раздражаться Ксю, которая ну совершенно не имеет понятия, что делать с шарами, которые «не функционируют».
- Дэвушка, что вы мнэ голову морочите! Как нэ по адрэсу! Я вчера покупал у вас телефон, а шар у меня нэ работает!
Ксюха понимает, что начинает впадать в панику. Кавказские мужчины с шарами, пусть даже не работающими, всегда наводили на неё страх.
- У нас покупали телефон? – собирая остатки самообладания, спрашивает Ксю.
- У вас! – уверенно заявляет Оганез, – А шар не функционирует!
- Слушайте, я не понимаю, правда не понимаю, чем я могу вам помочь, - жалобно говорит отважная девушка – приходите в офис, разберёмся. С вашими шарами.
Молчание.
Ксю, понимая, что горячий кавказский мужчина в данный момент активно соображает, какой подсмысл она могла вложить в слово «шары», спешно прощается и кладёт трубку.
Через полчаса в офисе появляется Оганез. Она почему-то сразу его узнала. Видимо, потому, что он полностью соответствовал её представлению об Оганезах в частности и кавказских мужчинах в целом.
- Зыдыраствйтэ, дэвушка. Я звонил нэдавно. У меня шар не работает.
- Да какой шар?! – спрашивает Ксю, искренне сожалея, что это был не чей-нибудь прикол.
- Ну, этот… Шар… Который жопорэз, - отвечает Оганез, делая акцент на слове «жопорэз» и давая этим понять, что Ксю тут же должна догадаться, о чём он ей тут толкует.
Ксю офигивает. В первую очередь потому, что она, профессионал в своём деле, действительно не знает, что делать, если у Оганеза не работает ШАР. Тем более, что этот шар ещё и ЖОПОРЭЗ!
К этому времени к живописной группе, кою составляли Ксюша с Оганезом, подошли ещё несколько сотрудников офиса и с немалым интересом наблюдали за развитием событий.
- Ладно, показывайте, где там у вас этот шар, - выпаливает Ксю, серьёзно опасаясь того, что сейчас может открыться её взору.
- Вот, - смущаясь говорит абонент, тыча пальцем в мобильный телефон.
В следующий момент офис умер. Первой пала Ксюха. За ней – все остальные.
Ибо выяснилось, что «ЖОПОРЭЗ ШАР» - это....та-да-да-даааам читать дальше .
Оганез был невероятно сконфужен.
шо?
клёвый, да, Оганез?
я же говорю - Абонет - это страшшно.
Я тоже, кстати, думала про Задорновские истории, когда писала.
Правда "Жопорез" - довольно известная эээ аббревиатура)
А вот Шар....=)))))))))))))))пипец!даже не знаю что сказать)))пацталом аналогично!
зы: а что все подумали мне интересно, под словом "шар"? Не, я честно, я ничего пошлого,хотя честно старалась))) Он же...ну...в единственном числе,так сказать))))черт....
аббревиатура????
а что все подумали мне интересно, под словом "шар"? Не, я честно, я ничего пошлого,хотя честно старалась))) Он же...ну...в единственном числе,так сказать))))черт....
Все подумали, когда Ксю сказала "Приходите в офис. Со своими шарами". На эту фразу сбежался весь оХвис. А он-то да, в единственном говорил. Бедняжка.
да вот же. ))))) просто, когда это в голову не приходило, сложно догадаться. )))
Кавказские мужчины с шарами, пусть даже не работающими, всегда наводили на неё страх.
Порадовало предложение очень))))))
спасибо.