Знаете, я не буду много вывешивать, пожалуй. Вывешу пока несколько штук из раных городов. Потом продолжу.
На самом деле, я совершенно не умею красиво фотографировать пейзажи, здания и т.д. Я вообще не умею красиво запечатлевать виды. Поэтому виды вы будете смотреть у других. У меня придётся смотреть меня. бугага
1. Амстер
Это мы где-то в центре. Кофешоп на сексшопе сидит и кофешопом погоняет.
Ноу комментс, как грится. Это уже непосредственно в кофешопе.
Оооо, а дальше жесть. Советую приготовиться. Эту вот милую бабусю мы встретили на Амстеском вокзале. Без сомнения, предыдущим место её прибывания был кофешоп. Стопудово. Обратите внимание на... кхм... головной убор и убейтесь ап стену.
Вид сзади.
2. Париж. Парижа сейчас будет очень мало. Потом ещё вывешу.
Это вид с Эйфелевой Башни, на которую мы с Юлькой отважно вскарабкались.
Короче, сидели мы тут, сидели с нашим Серым Веществом, пили чай с листом, и тут нам внезапно пришла в голову мысль, что мы фантастические склеротики. Ибо так и не показали вам ни одной поездочной фотки. Исправим.
А зачем, действительно, спать. Только время тратить. Зато все сомнения на тему идти в универ или не идти отпали сами собой. Вот люблю я такую радужную определённость.
Скотские дневы сожрали мой драгоценный предыдущий пост, в котором я красочно повествовала, как перевод Дановской песни La Dedise вынес мне мозг. Я непременно опишу ещё раз, как произошла эта трагедия, но уже не сейчас.
В общем, представлю вашему вниманию сей труд, дабы вы оценили масштабы того, до какой степени может у человека быть вывернут мозг. Это я про Дана, на самом деле. Хотя ко мне теперь это тоже относится, пожалуй. Квазигения, спасибо тебе большое, за справку и поддержку.
Болезнь
Я аморальный, Эгоцентричный Я бессердечный, я "не на уровне", обольститель, Распутник, босяк, и я звоню тебе только Когда у меня есть возможность тебя подвести Когда у меня есть желание жить с тобой вместе Когда у меня нет ни копейки, но есть желание пить и курить В твоих объятиях В своё удовольствие, за своё здоровье, за себя!
Я аморальный У меня гранитная оболочка Я каменный Я просто кусок дерьма: Я прихожу только за тем, чтобы поесть, поспать, позвонить и снова исчезнуть Знаешь, я тороплюсь У меня никогда нет времени на то, чтобы позвонить, Чтобы посмотреть, что происходит вокруг меня Разобраться, что вы все собой представляете И что происходит В той жизни, какой мы живём У меня нет ни чести Ни души Я живу на чемоданах Что ты хочешь от меня услышать? Это болезнь I'ts a disease Я нахожусь в перманентном путешествии Я ветреный И когда мы отдаёмся друг другу Это лишь чтобы получить удовольствие И ничего большего И этого хватает, в любом случае...
Я аморальный Плотский, но не дорогой, незначительный…знаешь Незначительный в том смысле, в каком нас воспринимают где-то там, наверху Я не слушаю, что ты мне говоришь Но про себя я думаю о тебе, о тебе… обнажённой В твоём женском теле, В твоих глазах, Мари-Пьер, Есть немного воды, немного пива, И немного мармелада
У меня нет ни чести Ни души Я живу на чемоданах Что ты хочешь от меня услышать? Это болезнь I'ts a disease Я нахожусь в перманентном путешествии Я ветреный И когда мы отдаёмся друг другу Это лишь чтобы получить удовольствие И ничего большего И этого хватает, в любом случае
Знаешь, Это ведь совсем не просто жить так, как я живу Но в этом есть свой кайф Ты, как пчела, собираешь мёд, ты гуляешь, Оседаешь на другом берегу Маленькой пчёлке – тяжёлая работа Бззз, Бззз, Бззз Но… но всё же Будь, у меня возможность, я прожил бы жизнь по-другому Меня это не привлекает, я потерял к этому вкус, Я больше ничего не хочу об этом знать В какой-то момент парень успокаивается… Ааааа Парень пытается начать всё сначала Потом всё повторяется и всё на этом Но в этом нет ничего плохого Ааааа Парень снова одевается, бейсболка, подтяжки Он идёт, гордо выпрямив спину, знаешь…
Я ищу людей с такой же болезнью Сеятелей, пахарей Я ищу воинов, Гордых, пусть и с поникшей головой Мастеров обмана Помощников обездоленных Эй!
Моя банда «больных» Где же вы? Моя банда «больных» Где же вы? Моя банда «больных» Где же вы?
Вот сидим мы тут с нашим Серым Веществом у компа и не можем уже целый час решить, идти завтра в универ, или не ходить. Потому что, с одной стороны, ну кому он нужен, этот универ. А с другой стороны..., а с третей и с четвертой еще хуже.
А вот кто-нибудь это прочитает и подумает: "Мне бы твои проблемы, ду-у-ра!"
АПД. Пойду, пожалуй.
АПД2. Не, не пойду. Послезавтра пойду. Пошли все нах. Мне лень и не хочется. Вот.
*орёт дурниной* ААААААААААААААААААААААААААААААААА! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! У меня теперь есть высокоскоростной тырнет!!!!! И меня, йопт, наконец-то будет так много, как мне того хочется! *предлагаю всем морально подготовиться к сему страшшному потрясению. оно совершенно точно будет страшным. можете верить нашему Серому Веществу, которое убеждено в этом на 150% и дико вам всем сочувствует, дорогие френды*
Dix milles matins («Десять тысяч утр»), первый альбом Даниеля Буше, можно охарактеризовать одним словом – потрясающий! Автор не побоялся исследовать изгибы своей души, даже не самые красивые её уголки, чтобы создать поразительные, ободряющие песни, которые не выходят из головы.
читать дальшеМеня зацепило с первого прослушивания. Это был прямой удар в сердце. Я буквально влюбилась в альбом Dix Milles matins, первый альбом автора-композитора-исполнителя Даниеля Буше. Я слушаю этот диск так часто, что мои соседи знают все песни наизусть! И какие песни! Слова просто приковывают тебя к стулу, потому что ты хочешь узнать, до каких пределов человек способен заглянуть внутрь себя. Чтобы получить представление о стиле, характере этого альбома, послушайте, как он начинается: «Я аморальный/ эгоцентричный/Я бессердечный, я не на уровне, обольститель/распутник, босяк, и я звоню тебе только/Когда у меня есть возможность тебя подвести!». (“La desise”) Вы видите стиль! И все тексты альбома такие, что ноги подкашиваются. Это же можно сказать и о голосе - уникальном голосе парня, который произносит свои «р», как никто другой. Когда слушаешь его, становится понятно, что Даниель Буше не приемлет полумер. Он полностью вложил себя в этот альбом. «Если этот альбом нравится людям, тем лучше. Не нравится – тем хуже. Но лично я доволен своим диском», - признаётся он в ходе интервью журналу Filles. Но чаще всего, когда ты интересуешься тем, что ты есть, то ты плывёшь на одной волне со всеми и, как следствие, будешь понят. У Буше всё так и получилось. Он завоевал признание всей квебекской критики. Его сравнивали, среди прочих, с Робером Шарлебуа и Жан-Пьером Ферланом. Что касается меня лично, то он меня тронул, потому что смог разбудить во мне маленькую девочку из восточной части Монреаля, которая выросла в среде, где люди выражаются на жуале. Кроме того, Даниель сам из той же части города. Парнишка с востока
«Я родился в районе Ошэлага-Мезонев. Мой отец был родом из Гаспези и работал в области строительства», - говорит он, сидя с огромным сэндвичем за столиком в одном из бистро на улице Сэн-Дэни. Он откусывает кусочек и добавляет: «Думаю, я был зачат в отеле, что на пересечении улиц Онтарио и Папино». Его смешливое лицо расплывается в огромной улыбке. Всё в его облике демонстрирует невероятную любовь к жизни, всё вплоть до милого чуба и плутоватых глаз. Он походит на ребёнка, только что совершившего очередную шалость. Его вид не выдаёт в нём человека, который привык трудиться с детства. «Я начал играть на скрипке в семь лет и продолжал этим заниматься до четырнадцати. Потом я всё бросил, с классическим направлением ничего не вышло». Он «всё бросил» на четыре года. Четыре года, которым предшествовало роковое событие: отец Даниея погибает в авиакатастрофе. Будучи старшим ребёнком, Даниель решает взять на себя заботы о семье. Он поступает Cégep (Колледж Общего и Профессионального Образования. Между средней школой и университетом – прим. переводчика) по специальности «гражданское строительство». «Мне всегда нравилось строительство. Может, не будь музыки, я и сделал бы на этом поприще скромную карьеру, женился, построил бы себе дом с бассейном, но…». Но… пока он чертит планы будущих построек, жизнь рисует ему другой план карьеры. Его истинная сущность берёт верх. Даниель покупает себе гитару и выучивает несколько песен «Битлз». Теперь он чувствует себя в своей тарелке. Он не в силах больше лгать самому себе. Не доучившись всего лишь один семестр до диплома, Даниель бросает учёбу. «Я устроил одно выступление, и затем бросил колледж. С тех пор я избегаю всего, что может помешать мне заниматься музыкой».
Долгий забег
Можно сказать, что вплоть до выхода альбома Dix milles matins Даниель находился в состоянии обучения новому ремеслу и постоянного поиска». Он переходит из одного коллектива в другой. В их числе группа Louise et les Gentils Meussieux (Луиза и учтивые Джентльмены), с которой Даниель выигрывает конкурс Cégep rock 93, коллектив Le temps de tourmentes (Неспокойное время), получивший приз Cégep rock 95. После была группа Shagall. Буше снова возвращается в Cégep, но на этот раз, чтобы заниматься музыкой: он берёт уроки гитары. «Я вернулся к учёбе, потому что не чувствовал ещё себя в достаточной степени готовым для того, чтобы записать альбом. Я боялся быть разгромленным критикой. И потом, я знал, что если я сам понимаю, что не всё идеально в том, что я пишу, то другие тоже непременно это заметят». Таким образом, он остаётся в тени гигантов шоу-бизнеса, продолжает совершенствовать свои тексты и музыку и играть в барах, несмотря на то, что порой это очень не легко. «Это было действительно тяжело. Я был беден! Я выбрал очень сложный путь. Это было не просто и для тех, кто меня окружал. Они спрашивали себя, не ошибся ли я с выбором. Да и сам я тоже сомневался. Ведь творчество – это так абстрактно!». К счастью, его усилия не прошли бесплодно. В 1997 году Даниель становится главным призёром Музыкального Фестиваля Птит-Вале, в Гаспези. С песней La Désise он побеждает в номинации автор-композитор-исполнитель, и получает приз Guitare Griffe и приз Зрительских симпатий. Его тексты не оставляют людей равнодушными. Может, причина этого ещё и в том, что пишет Даниель в разговорном, «уличном» стиле. По правде говоря
«Я всегда что-нибудь писал, особенно песни. Но когда мне было 20 лет, я писал ещё и стихи, рассказы, повести». У Даниеля не увидишь ни высокопарных фраз в духе Флобера, ни строгого соблюдения правил в духе Гревисса, автора грамматического сборника «Нормы речи». «Я стараюсь писать, используя тот язык, на котором я сам говорю. В первую очередь потому, что это самая честная манера исполнения, и ещё потому, что в этом языке звучит гораздо больше, чем мы думаем». Разумеется, речь идёт о «жуале». Хотя, надо сказать, наш молодой музыкант очень не любит это название. «Я называю это квебекским языком», - гордо заявляет он. Но если он пишет так, как разговаривает, то это совсем не означает, что его тексты легки в написании. Ох как нет! То, что он делает, - это по истине ювелирная работа. Совсем не просто создать такие «жемчужины», как: «C'est de t'ça qu c't'à cause/ Si j'perds des bolts/Si j'perds ma route» (имеется в виду «выбрасывание» звуков из слов и передача этого на письме. Так, фраза «C'est de t'ça qu c't'à cause» должна иметь вид: «c’est de tout ça que c’est à cause». – прим. переводчика). Помимо этого в его песнях мы находим ещё и замысловатые авторские «неологизмы»: «Ablazdablouéyaranachouizéyagaouère.…(…) Youppiiii!», - так Буше описывает то, что может твориться в голове человека, который потерял рассудок. Его манера писать тексты уникальна и неповторима. Как и его творчество в целом. Несмотря на большую любовь к Беку, Роберу Шарлебуа, Джими Хендриксу и Жану Лелу, Даниель никогда не ориентировался на кого-то из своих коллег-музыкантов, а искал свой собственный путь. Он заглянул в самого себя, исследовал свою сущность… и бинго! «Многие люди ищут главное не там, где надо. Они ищут где-то далеко, вокруг себя. Это неверный подход. Нужно, прежде всего, разобраться в том, что происходит у тебя внутри, и тогда уже не придётся далеко ходить. На это нужно ориентироваться, когда делаешь работу, которую сам любишь. Кроме того, необходимо отдавать себе отчёт в том, что обязательно будут люди, которым понравится плод твоих трудов, и те, которым не понравится. Нужно просто продолжать заниматься любимым делом». Даниель Буше такой же ободряющий, как и его песни. Но разве он не составляет с ними одного целого? Разве его альбом не раскрывает перед нами всю сущность самого Буше? И «Десять тысяч утр» - это ли не утра 28 лет его жизни?
Катюш, С Днём Рождения! Пусть каждый день приносит радость, пусть удача сопутствует тебе во всём! Скорейшего исполнения желаний и достижения целей! В общем, большущего тебе счастья, милый друг!
Сегодня случайно наткнулась в сети на старый тест: http://fishki.net/commentall.php?id=27086 Помнится, я с большим азартом его разгадывала. Разгадала. А теперь забыла нафик всё, что разгадала. Начну снова.
Существует замечательное, короткое, емкое, четкое, прекрасное в своей законченности слово НЕТ. Но мне бывает лень лишний раз открывать рот, поэтому я говорю "ДА". В нем звуков меньше. Отвратительное слово с вечно открытым финалом.
Наше предусмотрительное Серое Вещество грозится сильно настучать мне по макушке, если я сейчас же, сию секунду не отправлюсь спать. Вот думаю, послушаться или обойдётся...
Победителем конкурса по угадыванию названия фотографии становится Jane K!!! В подарок ей достаются офигитительные, на мой взгляд, картиночные часы. Тут предъявляю их в маленьком варианте. Тебе, Жень, отправляется по мэйлу большой, чудесно смотрящийся на рабочем столе.
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. Мы тут с нашим Серым Веществом подумали и решили, что это, пожалуй, про нас. Точно про нас.
...сколько у лошарика на хвосте волос. Нет, на самом деле речь не о лошарике, конечно. Я с вами делюсь ещё одной безумно красивой фотографией. Автор - А. Николаев. Название... А вот название я вам не скажу. Угадайте. Подсказка: оно заключается в самой фотографии. Победителю я подарю... другую красивую фотографию. А что с меня ещё взять, на самом деле. Если что придумаете, конечно, то можете что-то другое попросить. Только не занимающее много времени, а то с этим у меня напряги. ( P.S. Количество попыток не ограничено. Ну, собственно, картинка:
АПД. РазгадкаИтак, название фотографии, как правильно догадалась Джейн - "Зубочистки". На мой взгляд, конгениальная задумка и очень красивое фото. Всё гениальное просто, как говорится. )
Сейчас буду давать советы. В кои-то веки даже не вредные. Я сегодня опытным путём выяснила, что пословица "Семь раз отмерь, один раз отрежь" не совсем верна и нуждается в серьёзной корректировке. Как я дошла до этого умопомрачительного вывода, даже и не спрашивайте. Не суть важно, на самом деле. В идеальном же варианте пословица должна звучать так: "Семь раз отмерь... и не отрежь". Совершенно точно. Ибо если ты семь раз меришь, значит, определённо есть какой-то подвох. Чаще всего практически невычислимый. Так что, если сомневаетесь, то лучше ну его. А то так и будете корректировать пословицы.
Совершенно обалденная фотография. Называется "Девочка с гранатом". Автор - Любовь Пименова. Даже не буду говорить, с кем она у меня ассоциируется. Тут и так всё яснее ясного. Воплощение доброты со сказочной красоты волосами.
Я обожаю картинки с часами. Просто-таки со страшной силой. Наверное, это связано с тем, что я очень люблю, когда есть время. И терпеть не могу, когда его нет, ибо тут уже ничего нельзя исправить. А необратимые процессы вызывают во мне страх, если честно. Но я, собссно, не об этом. Ещё я люблю картинки с изображением красивых книг (антикварных или современных, но с интересным оформлением). Это, полагаю, связано с тем, что я эстет. Читающий.
А у вас есть какие-то пристрастия подобного рода? То есть, коллекционируете ли вы рисунки или фотографии определённой тематики? (префере за тематику не считаем, эсессно ) Интересно просто...