Tout est fragile...
Спешите видеть! ))))
Наконец-то эта статья переведена!
Жень, спасибо за неоценимую помощь в познании квебекского диалекта. ))
читать дальше
19 février 2004
Даниель Буше. Позволить себе слабость.
David Desjardins
Радушный, с размеренными жестами, Даниель Буше излучает какой-то внутренний свет, невыразимую волну, которая незримо бушует в комнате. В нём всегда чувствуется уверенность. Редко увидишь сомнение на его лице. Его взгляд пронизывает совершенно беззастенчиво (ой...- прим. пер.) Но помимо этого в нём есть нечто большее.
Глубокое спокойствие? Мудрость? Или, может быть, молчаливая гордость за то, что он сумел превзойти народный успех и сделать из своего нового альбома, La Patente, сборник аутентичных песен, в котором нет ничего броского и навязчивого?
На шее у Даниеля висят пять маленьких пластмассовых бусинок, на которых написаны буквы, составляющие имя его ребенка – сына, который должен родиться на днях, практически одновременно с появлением альбома La Patente.
И в том, и в другом случае, «рождение» не вызывает у Буше суеты. " В какой то момент, ты уже не можешь ничего сделать. Или понимаешь, что нужно просто остановиться и позволить событиям идти своим ходом", - вот что сказал Буше в конце встречи по поводу выхода альбома. Может быть, он сказал бы то же самое о предстоящем рождении его ребёнка…
Но он пришел говорить только про свой новый диск.
Альбом замечательный, удивительный и достаточно сильный для того, чтобы забыть о так называемом «синдроме второй попытки». Мы получаем не меньшее удовольствия, наслаждаясь текстами La Patente, чем от слов в «10 000 Matins» (А как же! И здесь без «неординарности» не обошлось – прим. пер. )) ),которые неминуемо вызывают ассоциации с текстами Шарлебуа и Дюшарма, и что принесло ему успех как у критиков, так и у публики. Но к этому лирическому ремеслу примешивается глубокий музыкальный поиск. Здесь царят насыщенные гитарные разряды, непрестанно повторяющиеся отрывки и проигранные наоборот треки, свидетельство психоделического состояния (состояние галлюцинации – прим. пер), а а также разные электронные эффекты, минимализм которых оправдан в мире, где властвует дух рока.
La Patente, это один из тех дисков, которые заслуживают того, чтобы их рассматривали очень внимательно, песню за песней, с лучшим из комментаторов – самим автором альбома.
Песня 1 : Садись обратно. ( Корыстный человек)
Корыстный человек /предлагающий нечто привлекательное/перепродающий приманку/ улыбающийся не по-настоящему (вот эта чудесная песня со словами, которых нет, гыгы - прим. пер.)
"Это жанр грув, который теперь редко услышишь. Жанр, который я часто слышал по радио и телевидению, когда я был маленьким. Это связано с чудесными чувствами. Я подумал, что было бы неплохо начать и закончить альбом песнями в стиле грув. Что касается текста, я скажу только одно: тот, кто чувствует что шляпа ему идёт, пусть её и надевает. (Да… Мальчик наш – философ. Точно философ. – прим. пер).
Песня 2 : Патент
Патент пытается продать/ Твою чистую душу/ И сделать из неё свою служанку/ Это тебя настигает, а ты даже не чувствуешь/ Твоя душа колеблется / Либо мы выбираем сдаться/ Либо защищаемся.
"Тема достаточно прозрачная (смеётся). Поглотила ли меня машина шоу-бизнеса? Надеюсь, что нет... Но нужно всегда за собой следить. Когда я пришел в мир шоу-бизнеса, я любил всех, я всем доверял. На данный момент это весьма относительно. Я наблюдаю за собой. La Patente - это песня обязательства, нужно что бы это она была такой. Пора прекратить спрашивать разрешение, нужно принимать решения."
Песня 3 : Так посмотрим...
Сидя одиноко в баре/ отеля/ я спорю/ Даже во время отдыха /Я настроен/ на поражение.
"Это песня про гонку за любовью. Да, именно так. Это так же песня о путешествии; Переживая один из сложных жизненных периодов, я поехал в Марокко, и я вернулся от туда с огромным количеством идей, а так же с песнями, которые я записал на мини-диск. Поездка помогла мне пройти этот тяжёлый для меня период, а также придала некоторый арабский оттенок в частности этой песне, и нескольким другим".
Песня 4 : Мама
Я бы хотел что бы моя мама любила меня всяким/Даже когда я не среди лучших (можно сказать ещё «даже когда я не на первом месте» – прим. пер.).
"Образ моей мамы здесь скорее символичный, это скорее для звучания. Но я был первым в классе, у этого есть последствия... (смеётся). Нет, я не был маменькин сыночком, но я был первым в семье ,я хотел нравиться моим родителям, а для этого ведь есть определённая модель. Нужно взять это в расчёт и смириться с этим. Это первый шаг к изменению. Но вообще, это песня это скорее музыкальный прикол." (философ-приколист… уматно
) – прим-пер)
Песня 5: Ветер сдувал мою перхоть (Как романтично… Вы не находите? – прим. пер. *Переводчик валяется*.).
Я сделал 10 тысяч оборотов вокруг земли/ где-то выиграл, где-то проиграл, где-то ничего не приобрёл и ничего не потерял/Пугал матерей/ Дочерей нуклеарных семей
"Песня о самобичевании, говоришь? Да, я считаю, что важно себя исследовать, анализировать свои поступки. Ты не можешь писать только про то, что ты видишь, ты часть того, что происходит. Эта песня появилась в 1999 году. Она чуть не попала на первый диск. Для меня казалась нормальным включить её в первый альбом, несмотря на то, что она резко отличается от других песен, она от этого совсем не слабее…».
Песня 6. Отель.
Я знаю, что ты не любишь, когда я толкаюсь/ я знаю, что ты рвёшься вперёд, и всё подвергаешь сомнению/я знаю, что ты думаешь, что я всё пускаю на самотёк/каждый раз, когда я отправляюсь в дорогу.
«Да, в этих словах присутствует боль, но не только это. Я говорю: «Да, я тоже скучаю по тебе, но позволь мне просто жить!». Вообще, это странно, ведь я начал писать эту песню очень давно. Такое чувство, что я должен был узнать некоторых людей, чтобы уточнить этот текст. Должно было пройти два, три года, чтобы я понял, как нужно закончить эту песню. В противоположность 10 000 Matins, где все песни имеют примерно одну направленность, этот диск более простой. И создавать его тоже было проще".
Песня 7: Полчаса пополуночи. (Человеческое название этой милой композиции было придумано Женькой )
Мой внутренний голос говорит мне/что я люблю свою жизнь/несмотря на то, что в ней всё наизнанку/мой мир сияет/всюду я улыбаюсь/воздух вокруг меня благоухает
«Это песня об образе жизни людей, которые живут в мире рока. Это её главная тема, именно об этом в ней говорится. Но здесь идёт речь и о самом процессе написания песен в том числе. Таким образом, даже если тебе не всегда нравится то, что с тобой происходит
даже если ты не всегда горд собой, по крайней мере ты что-то делаешь».
Песня 8: Утро.
Утром пишется лучше/Утром, так же как и очень поздно вечером/Утром я делаю только то, что мне нравится/Только сочиняю мелодии и аккорды
«Я не могу писать по команде, я действую только по вдохновению. Но иногда нужно немного себя подтолкнуть, что-то переделать, закончить песни. Композиция Matin – это как фотография, картинка. Она связана с тем периодом, когда я жил на улице Онтарио и работал ночами. отправлялся на берег реки, чтобы закончить работу над песнями, сидя между контейнерами у моста. (Я же говорю вам – он романтик! – прим. пер.) Я брал 2-3 незаконченных текста, и мне в самом деле хорошо работалось именно в том месте.
Песня 9: Как же так.
Как же так - /не выходить из тишины, / если только за это не платят/ как же так - /считать это глупым,/ если сам делаешь то же самое
(Эту он не стал почему-то комментировать - прим. пер)
Песня 10: Симпатичная Колли (животных мы, как видите, тоже оч уважаем! Правда, дело тут не в них… - прим. пер.)
Весело ли там, снаружи/ весело ли это - спорт/ весело ли играть /весело ли вообще все это/ я уже забыл
Сейчас стало гораздо больше людей, которые устраивают демонстрации, чем было четыре или пять лет тому назад, но тем не менее этого не достаточно. Помимо демонстраций есть ещё одна вещь: то, как мы ведём себя в жизни, как мы обычно ведём себя – это ведь совсем другое дело. Нужно просто разрушить стереотипы, которые сковывают нас. Я не знаю, можно ли сказать, что песня Comment ça полна уныния. Надеюсь, что нет. Хорошо, предположим, вот ты, конкретно ты, всегда ли ты гордишься своей расой? В Sympathique Colley говорится о том, что рано или поздно, несмотря на все выборы, которые ты когда-либо делал, и которые сковывают тебя, словно железный ошейник, ты осознаёшь, что можно сделать по-другому.
Песня 11: Вещь.
Нет прозы/настолько великой/ чтобы навредить себе
«То, о чём идёт речь – это благоприятность условий. Это значит вступить в систему, чтобы не потерять работу. Это выбор, который ты делаешь. В день, когда мы решим делать то, что хотим, всё станет хорошо. Но пока есть те, кто принимает правила игры ,пытаясь выиграть, мы будем в проигрыше. Для меня эти люди - словно паршА».
Песня 12: Windshield craqué (Треснувшее лобовое стекло)
Песня 13: Бербер
Песня 14: Гаспези (Если помните, он там ещё дом строил. Своими руками – прим. пер.)
Песня 15: Сладкий малыш.
Иди же сюда/ ну что же ты/ тебе расцелуют бока / покусают за щечки / помогут вырасти / маленький бубенчик / сладкий малыш
«В общем, все песни, начиная с Chose и заканчивая Petit Miel- это как одна большая композиция. Windshield craqué – это чувство: это истощение, и даже не важно, чем именно оно вызвано. Я больше не хочу запирать чувства, я ведь уже не почувствую того же самого через несколько месяцев, через несколько лет. Для создания Le Berbère я записал голос человека, с которым как-то раз болтал на рынке, это вымышленный образ.Взятый глобально, он присутствует во всех этих песнях, «склеенных» вместе».
Песня 16: Садись обратно 2 (Или «Садись обратно" возвращается – переводчик чокнулся бе-бе-бе).
Внезапно мы все вместе становимся /Одной и той же душой/Одним и тем же человеком
Да, это пинок под зад мне самому, так же, как и всем остальным(Это не моё, сразу говорю. Не виноватая яяя! - он сам так сказал –прим. пер.)
Начальник компании, который боится озвучивать свои убеждения, потому как боится потерять своих клиентов – такого не должно существовать. Его товар хорош? Тогда в чём проблема? Когда англичане или французы не довольны, об этом становится известно даже здесь. Но мы ведь чуть ли не просим разрешение, чтобы открыто заявить об этом».
Наконец-то эта статья переведена!

Жень, спасибо за неоценимую помощь в познании квебекского диалекта. ))

читать дальше
19 février 2004
Даниель Буше. Позволить себе слабость.
David Desjardins
Радушный, с размеренными жестами, Даниель Буше излучает какой-то внутренний свет, невыразимую волну, которая незримо бушует в комнате. В нём всегда чувствуется уверенность. Редко увидишь сомнение на его лице. Его взгляд пронизывает совершенно беззастенчиво (ой...- прим. пер.) Но помимо этого в нём есть нечто большее.
Глубокое спокойствие? Мудрость? Или, может быть, молчаливая гордость за то, что он сумел превзойти народный успех и сделать из своего нового альбома, La Patente, сборник аутентичных песен, в котором нет ничего броского и навязчивого?
На шее у Даниеля висят пять маленьких пластмассовых бусинок, на которых написаны буквы, составляющие имя его ребенка – сына, который должен родиться на днях, практически одновременно с появлением альбома La Patente.
И в том, и в другом случае, «рождение» не вызывает у Буше суеты. " В какой то момент, ты уже не можешь ничего сделать. Или понимаешь, что нужно просто остановиться и позволить событиям идти своим ходом", - вот что сказал Буше в конце встречи по поводу выхода альбома. Может быть, он сказал бы то же самое о предстоящем рождении его ребёнка…
Но он пришел говорить только про свой новый диск.
Альбом замечательный, удивительный и достаточно сильный для того, чтобы забыть о так называемом «синдроме второй попытки». Мы получаем не меньшее удовольствия, наслаждаясь текстами La Patente, чем от слов в «10 000 Matins» (А как же! И здесь без «неординарности» не обошлось – прим. пер. )) ),которые неминуемо вызывают ассоциации с текстами Шарлебуа и Дюшарма, и что принесло ему успех как у критиков, так и у публики. Но к этому лирическому ремеслу примешивается глубокий музыкальный поиск. Здесь царят насыщенные гитарные разряды, непрестанно повторяющиеся отрывки и проигранные наоборот треки, свидетельство психоделического состояния (состояние галлюцинации – прим. пер), а а также разные электронные эффекты, минимализм которых оправдан в мире, где властвует дух рока.
La Patente, это один из тех дисков, которые заслуживают того, чтобы их рассматривали очень внимательно, песню за песней, с лучшим из комментаторов – самим автором альбома.
Песня 1 : Садись обратно. ( Корыстный человек)
Корыстный человек /предлагающий нечто привлекательное/перепродающий приманку/ улыбающийся не по-настоящему (вот эта чудесная песня со словами, которых нет, гыгы - прим. пер.)
"Это жанр грув, который теперь редко услышишь. Жанр, который я часто слышал по радио и телевидению, когда я был маленьким. Это связано с чудесными чувствами. Я подумал, что было бы неплохо начать и закончить альбом песнями в стиле грув. Что касается текста, я скажу только одно: тот, кто чувствует что шляпа ему идёт, пусть её и надевает. (Да… Мальчик наш – философ. Точно философ. – прим. пер).
Песня 2 : Патент
Патент пытается продать/ Твою чистую душу/ И сделать из неё свою служанку/ Это тебя настигает, а ты даже не чувствуешь/ Твоя душа колеблется / Либо мы выбираем сдаться/ Либо защищаемся.
"Тема достаточно прозрачная (смеётся). Поглотила ли меня машина шоу-бизнеса? Надеюсь, что нет... Но нужно всегда за собой следить. Когда я пришел в мир шоу-бизнеса, я любил всех, я всем доверял. На данный момент это весьма относительно. Я наблюдаю за собой. La Patente - это песня обязательства, нужно что бы это она была такой. Пора прекратить спрашивать разрешение, нужно принимать решения."
Песня 3 : Так посмотрим...
Сидя одиноко в баре/ отеля/ я спорю/ Даже во время отдыха /Я настроен/ на поражение.
"Это песня про гонку за любовью. Да, именно так. Это так же песня о путешествии; Переживая один из сложных жизненных периодов, я поехал в Марокко, и я вернулся от туда с огромным количеством идей, а так же с песнями, которые я записал на мини-диск. Поездка помогла мне пройти этот тяжёлый для меня период, а также придала некоторый арабский оттенок в частности этой песне, и нескольким другим".
Песня 4 : Мама
Я бы хотел что бы моя мама любила меня всяким/Даже когда я не среди лучших (можно сказать ещё «даже когда я не на первом месте» – прим. пер.).
"Образ моей мамы здесь скорее символичный, это скорее для звучания. Но я был первым в классе, у этого есть последствия... (смеётся). Нет, я не был маменькин сыночком, но я был первым в семье ,я хотел нравиться моим родителям, а для этого ведь есть определённая модель. Нужно взять это в расчёт и смириться с этим. Это первый шаг к изменению. Но вообще, это песня это скорее музыкальный прикол." (философ-приколист… уматно

Песня 5: Ветер сдувал мою перхоть (Как романтично… Вы не находите? – прим. пер. *Переводчик валяется*.).
Я сделал 10 тысяч оборотов вокруг земли/ где-то выиграл, где-то проиграл, где-то ничего не приобрёл и ничего не потерял/Пугал матерей/ Дочерей нуклеарных семей
"Песня о самобичевании, говоришь? Да, я считаю, что важно себя исследовать, анализировать свои поступки. Ты не можешь писать только про то, что ты видишь, ты часть того, что происходит. Эта песня появилась в 1999 году. Она чуть не попала на первый диск. Для меня казалась нормальным включить её в первый альбом, несмотря на то, что она резко отличается от других песен, она от этого совсем не слабее…».
Песня 6. Отель.
Я знаю, что ты не любишь, когда я толкаюсь/ я знаю, что ты рвёшься вперёд, и всё подвергаешь сомнению/я знаю, что ты думаешь, что я всё пускаю на самотёк/каждый раз, когда я отправляюсь в дорогу.
«Да, в этих словах присутствует боль, но не только это. Я говорю: «Да, я тоже скучаю по тебе, но позволь мне просто жить!». Вообще, это странно, ведь я начал писать эту песню очень давно. Такое чувство, что я должен был узнать некоторых людей, чтобы уточнить этот текст. Должно было пройти два, три года, чтобы я понял, как нужно закончить эту песню. В противоположность 10 000 Matins, где все песни имеют примерно одну направленность, этот диск более простой. И создавать его тоже было проще".
Песня 7: Полчаса пополуночи. (Человеческое название этой милой композиции было придумано Женькой )
Мой внутренний голос говорит мне/что я люблю свою жизнь/несмотря на то, что в ней всё наизнанку/мой мир сияет/всюду я улыбаюсь/воздух вокруг меня благоухает
«Это песня об образе жизни людей, которые живут в мире рока. Это её главная тема, именно об этом в ней говорится. Но здесь идёт речь и о самом процессе написания песен в том числе. Таким образом, даже если тебе не всегда нравится то, что с тобой происходит
даже если ты не всегда горд собой, по крайней мере ты что-то делаешь».
Песня 8: Утро.
Утром пишется лучше/Утром, так же как и очень поздно вечером/Утром я делаю только то, что мне нравится/Только сочиняю мелодии и аккорды
«Я не могу писать по команде, я действую только по вдохновению. Но иногда нужно немного себя подтолкнуть, что-то переделать, закончить песни. Композиция Matin – это как фотография, картинка. Она связана с тем периодом, когда я жил на улице Онтарио и работал ночами. отправлялся на берег реки, чтобы закончить работу над песнями, сидя между контейнерами у моста. (Я же говорю вам – он романтик! – прим. пер.) Я брал 2-3 незаконченных текста, и мне в самом деле хорошо работалось именно в том месте.
Песня 9: Как же так.
Как же так - /не выходить из тишины, / если только за это не платят/ как же так - /считать это глупым,/ если сам делаешь то же самое
(Эту он не стал почему-то комментировать - прим. пер)
Песня 10: Симпатичная Колли (животных мы, как видите, тоже оч уважаем! Правда, дело тут не в них… - прим. пер.)
Весело ли там, снаружи/ весело ли это - спорт/ весело ли играть /весело ли вообще все это/ я уже забыл
Сейчас стало гораздо больше людей, которые устраивают демонстрации, чем было четыре или пять лет тому назад, но тем не менее этого не достаточно. Помимо демонстраций есть ещё одна вещь: то, как мы ведём себя в жизни, как мы обычно ведём себя – это ведь совсем другое дело. Нужно просто разрушить стереотипы, которые сковывают нас. Я не знаю, можно ли сказать, что песня Comment ça полна уныния. Надеюсь, что нет. Хорошо, предположим, вот ты, конкретно ты, всегда ли ты гордишься своей расой? В Sympathique Colley говорится о том, что рано или поздно, несмотря на все выборы, которые ты когда-либо делал, и которые сковывают тебя, словно железный ошейник, ты осознаёшь, что можно сделать по-другому.
Песня 11: Вещь.
Нет прозы/настолько великой/ чтобы навредить себе
«То, о чём идёт речь – это благоприятность условий. Это значит вступить в систему, чтобы не потерять работу. Это выбор, который ты делаешь. В день, когда мы решим делать то, что хотим, всё станет хорошо. Но пока есть те, кто принимает правила игры ,пытаясь выиграть, мы будем в проигрыше. Для меня эти люди - словно паршА».
Песня 12: Windshield craqué (Треснувшее лобовое стекло)
Песня 13: Бербер
Песня 14: Гаспези (Если помните, он там ещё дом строил. Своими руками – прим. пер.)
Песня 15: Сладкий малыш.
Иди же сюда/ ну что же ты/ тебе расцелуют бока / покусают за щечки / помогут вырасти / маленький бубенчик / сладкий малыш
«В общем, все песни, начиная с Chose и заканчивая Petit Miel- это как одна большая композиция. Windshield craqué – это чувство: это истощение, и даже не важно, чем именно оно вызвано. Я больше не хочу запирать чувства, я ведь уже не почувствую того же самого через несколько месяцев, через несколько лет. Для создания Le Berbère я записал голос человека, с которым как-то раз болтал на рынке, это вымышленный образ.Взятый глобально, он присутствует во всех этих песнях, «склеенных» вместе».
Песня 16: Садись обратно 2 (Или «Садись обратно" возвращается – переводчик чокнулся бе-бе-бе).
Внезапно мы все вместе становимся /Одной и той же душой/Одним и тем же человеком
Да, это пинок под зад мне самому, так же, как и всем остальным(Это не моё, сразу говорю. Не виноватая яяя! - он сам так сказал –прим. пер.)
Начальник компании, который боится озвучивать свои убеждения, потому как боится потерять своих клиентов – такого не должно существовать. Его товар хорош? Тогда в чём проблема? Когда англичане или французы не довольны, об этом становится известно даже здесь. Но мы ведь чуть ли не просим разрешение, чтобы открыто заявить об этом».
Jane K., ну какая ты, а!
Какая? Ну какая?
Нет ну ведь правда не успеют...мобильники мы сразу конфискуем, рты заткнем
кляпами поцелуями, а до ближайшего телефона они добежать уж стопудово не смогут...Руки тоже придется связать ведь есть еще азбука морзе!
Это по какому же предмету им придется тарабанить, чтоб их услышали?%))))))))
но про руки, конечно, верное замечание
Джейн, я смотрю, у тебя уже формируется план действий?
Руки тоже придется связать ведь есть еще азбука морзе!
Ещё один стратег.
Джейн, я смотрю, у тебя уже формируется план действий?
Да вот планирую потихоньку, подбираю варианты, рассматриваю выгодные позиции
(вспоминая пост Силь про семинары)
Я плохая, плохая, плохая.
Я плохая, плохая, плохая
Ну вот, самобичевание пошло...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Гуттаперчевая девушка-стул занимается самобичеванием.
прям-таки изощрённейший мазохизм с элементами психоделизма
(ржет, уже просто не может остановиться)
Ногами хлопая себя по лицу?
Какое-то садо-мазо, причем на самообслуживании
Боооожеее!!!!
Жень!
Вроде ты не врач, а диагнозы у тебя, я скажу.
Какое-то садо-мазо, причем на самообслуживании
Джейн, включи этот пунктик в обучающую программу.
Джейн, включи этот пунктик в обучающую программу
Самообслуживающее садо-мазо?? А кого этому обучать?? Дана, что ли??
Ну, я же говрю, включи просто...
Пусть будет у нас ассотримент.
Мы сегодня чё-то рано собрались.
Vika Cannabis
Пусть будет у нас ассотримент. Из двух зол пусть выбирает
(из-под стола) Небогатый у него, однако выборррр...ыыы...
Обычно мы всё это пишем часов в пять утра. Тогда ваще хорошо получается
Да, ведь в 5 утра мозги отключаются напрочь
Епрст, это что когда ты стоишь перед зеркалом и с нажимом повторяешь – сделай мyе больно?!
"Ты ошибаешься, я далеко не Господь Б.г!" (с)я сама
Вроде ты не врач, а диагнозы у тебя, я скажу.
с кем поведёшься, на того и дети похожи будуттьфу, это не отсюдаhttp://www.pierregravel.com/auteurs...ventsouffla.mov
нашлось что-то...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Уж дааааа!
Да, ведь в 5 утра мозги отключаются напрочь
А это страшно, учитывая, что они и днём плохо работают.
А енто что?
вторая - на перхоть
А енто есть, я то понадеялась что целиком