Tout est fragile...
:))))

Часть первая

Часть вторая

Часть третья





Критикуйте, друЗЗя. :)))





~*~*~*~*~

- Ренфилд, ты узнал что-нибудь ещё о Пельтье?

- Да, Мой Повелитель. Но немного. Ему сейчас сорок три года, он живёт в…



Дальше я мог и не слушать. И так понятно, что ничего путного из его затеи не выйдет. Этот Брюно совсем мальчишка. Ну как такое юное, неоформившееся существо может играть меня, вампира, прожившего на свете много веков? Я, видимо, чего-то не понимаю. Да, честно говоря, и не хочу понимать. Надоело. Всё будет как обычно. Меня снова покажут ужасным, жутким, примитивным чудовищем. Воплощением зла. Монстром, каждое действие и даже движение которого прописано по каким-то неведомым «канонам Тьмы». Самое смешное, что даже сама «Тьма» об этих канонах и не подозревает ничего.

А противостоять мне будут, естественно, храбрые молодцы, на всё готовые во имя добра и справедливости. И работающие во благо всего людского рода. Я уверен, что ни один человек никогда в жизни не задумывался всерьёз о том, что он знает о добре и о зле. Для них это просто абстрактные понятия, которые можно выгодно употребить в той или иной ситуации. Не задумываясь над смыслом. Определения сводятся к примитивной оценке. Добро – это то, что хорошо. Зло – соответственно, то, что плохо и несёт беды и разрушения. И никому из них, скорее всего, даже не приходило в голову, что добро зачастую приносит гораздо больший вред, поскольку действует необдуманно. Импульсивно. И становится злом. Эти понятия нельзя ни отождествлять, ни противопоставлять. Они попросту не могут существовать друг без друга. Каждый оценивает происходящее по-своему. То, что несёт добро одним, так или иначе навредит другим. Ни одно земное существо нельзя однозначно соотнести ни со светом, ни с тьмой. А они этого не понимают. Никогда не понимали. И так будет всегда.

Постараюсь объяснить это хоть одному человеку. Честно говоря, не знаю, зачем мне нужно. Всё равно ничего не получится. Но попробовать можно.

Кто его знает, этого Брюно. Сложно понять логику человека, который после трёх рюмок весьма подозрительного коктейля принимает решение ставить спектакль. Да и вообще, когда дело касается людей, нельзя ничего прогнозировать. Даже пытаться не стоит. У них всё основано на инстинктах. А вовсе не на мозгах. Ну что ж, хоть в этом мне удалось разобраться. Наверное, нужно радоваться.



~*~*~*~*~

В десять часов утра, когда я мирно пил кофе, раздался довольно настойчивый звонок в дверь. Я удивился. Потому что, естественно, в это время никого не ждал. Особенно учитывая тот факт, что погода была премерзкая, и шёл противный мелкий дождик.

Я даже слегка расстроился, потому что не люблю, когда меня отвлекают от такой важной трапезы, как завтрак. А ещё я никак не мог найти свои тапки. И пришлось идти босиком по холодному кафелю. Фу…

Но я напрочь забыл обо всё этом, когда открыл дверь. Поскольку то, что я увидел, поразило меня своей неожиданностью. Я был, мягко скажем, ошарашен. Во-первых, потому что на пороге стоял Поль. Во-вторых, потому что понятия «Левек» и «десять утра» я до сегодняшнего дня считал несовместимыми. Что ж, интересно было бы узнать причину подобных перемен.

Интересно, но страшно.

Потому что к обороне в такую рань я был не готов. Особенно стоя на холодном полу без тапок.

Вот чёрт! Самое противное в этой ситуации то, что я чётко знаю, что даже если он попросит сейчас денег на карбюратор, я дам. Лишь бы меня оставили в покое. Хотя бы дали нормально позавтракать.

Выглядел Левек довольно странно. Он стоял на пороге и мялся, не решаясь войти. В руках у него был обшарпанный кожаный портфель, откуда торчали какие-то бумаги. Сам Поль тоже представлял собой зрелище весьма далёкое от моих эстетических идеалов. Он был какой-то взъерошенный, помятый и опухший. Но настрой, судя по всему, имел очень серьёзный. Это я сразу заметил.

Что, интересно, ему от меня на этот раз понадобилось? Да ещё так срочно, что он снизошел до того, чтобы проснуться раньше шести часов вечера.

- Доброе утро, Брюно. Я тут… Проходил мимо… И решил вот… зайти… тебя навестить.



О да! Несомненно. Именно так всё и было.

- Я тронут, Поль. Какая забота. А почему, если не секрет, ты «проходил мимо» в десять часов утра?

- Я гулял.



Ну да. Пять кварталов прошёл. Верю.

- Знаешь, там такая погода хорошая. Дай, думаю, прогуляюсь, а заодно навещу моего лучшего друга Брюно.



Какая неприкрытая лесть. Я умиляюсь.

- С каких пор ты любишь дождь?

- Что?

- Там дождь идёт, если ты не заметил. Как раз тот самый гадкий мелкий дождик, который ты так ненавидишь.

- Да. Ненавижу. Но я пожертвовал своими пристрастиями, чтобы скрасить тебе это утро своим дружеским присутствием.



Какая самоотдача. Менеджер-мученик. Очень интересно. Я, конечно, с удовольствием дослушал бы эту сентиментальную историю, но не стоя босиком на холодном полу.

- Поль, я, конечно, не сомневаюсь, что поистине благородное рвение не дать мне зачахнуть от одиночества – было главной целью твоего визита. Но, может быть, помимо этого, существовали его ещё какие-то факторы, сподвигнувшие тебя на такое самопожертвование?

- Ну… Помнишь, я тебе вчера говорил про карбюратор?



Ну, конечно. Как тут забудешь. Долго он к этому подходил. Невинная жертва осадков.

- Какой же ты наглый, Левек. Хоть бы краснел, что ли, ради приличия.

- Это в самый последний раз. Честное слово. Поверь мне.

- Если бы я тебе поверил, Поль, это бы означало, что я конченый идиот. Особенно учитывая твоё извращённое понимание «честного слова».



Но денег я, ему, конечно, дал. Всё-таки он под дождём ко мне добирался. А это дорого стоит. Тем более для такого увальня, как Левек.

Мой нерадивый менеджер был предельно счастлив. Благодарил меня минут десять, попутно объясняя всю важность такого приобретения, как карбюратор, и неустанно убеждая меня в том, что эта штука совершенно необходима, даже если у тебя нет машины. Я сделал вид, что поверил. Потому что иначе у меня не было ни единого шанса перебраться наконец с холодного пола на тёплый ковёр.

Левек после этого заметно оживился и начал усиленно вспоминать ещё какую-то причину своего визита. Он сказал, что это тоже было чем-то очень важным, но он забыл, так как две другие цели были намного значительнее. Я попытался себе нарисовать картину того, что может быть ещё менее важным, чем взять в долг и справиться о моём здоровье. О Боже. Я даже боюсь себе это представить.

- А, вспомнил! Я же хотел поговорить с тобой о спектакле.



Ну, вот тебе на.

Приехали. Значит, моя великолепная идея для него сущая ерунда. Надо не забыть обидеться. Только пусть сначала расскажет, что он там надумал. И если он сейчас не поразит меня правильностью хода своих мыслей, то я вообще разговаривать с ним перестану. И уволю. Совершенно точно – уволю.

- Я тут полночи не спал, Брюно, и думал, кто нам нужен для осуществления твоей гениальной задумки.



Не уволю.

Я передумал. Левек всё-таки неплохой парень. Даже умный. Когда не пьёт.



- А что тут думать, Поль? Актёры нам нужны.

- Я так и знал, что ты только об этом и вспомнишь. Помимо актёров нам необходим ещё режиссёр, а также композитор, поэт-песенник и ещё очень много других людей.



Да, что-то до этого я ещё в своих рассуждениях не дошёл. Зато я практически детально охарактеризовал всех главных героев. Это не менее важно. Для выбора актёрского состава.

Своими соображениями я поделился с Полем. Хорошо, что я всё записывал. Иначе бы не вспомнил. Бывают у меня некоторые проблемы с памятью.

Он был очень доволен, сказал, что нам это поможет и что я, безусловно, молодец. Я, в принципе, и так знал, но слышать это было приятно.

- Сделаем так, Брюно. Ты займёшься поиском актёров, а я возьму на себя всех остальных. Устроит?

- Да.



Даже очень устроит. Я и не мечтал уже о помощи с его стороны. Всё-таки хороший у меня менеджер. Зря я на него злился. Он, конечно, иногда впадает в крайности, но с этим пока можно мириться. Тем более что сейчас мне его содействие очень полезно.



- Поль… Спасибо.



Он очень удивлённо и даже насколько смущённо на меня посмотрел.

- Не за что. Это моя работа.



Ну надо же! И об этом вспомнил. Офигеть. Его амнезия, видимо, была временной.

Ему, конечно, в любом случае пришлось бы помогать мне со спектаклем. Он же расписку давал. Но всё равно приятно. Я ведь даже не напоминал.

После того, как за моим менеджером закрылась дверь, я подумал, что, оказывается, и в таком безалаберном наглеце как Левек может проснуться ответственность. Вот что отсутствие денег с людьми делает. Надо это запомнить.



To be continued...








Комментарии
24.03.2006 в 18:20

Tout est fragile...
Жалко ему будет этих несчастных жертв отсутствия ДВД...

Тем более что это ещё и жертвы отсутствия крыши. Должен сжалиться. Должен. :lol: :lol:
24.03.2006 в 18:30

Malgrй tout...Je crois...
Должен сжалиться. Должен

Вот вот... Оборудует нам камеру мягкими диванами , кинозалом, в котором будут круглосуточно крутиться записи его выступлений, злобно заныканые Левеком, лишь бы не выпускать ДВД (НО Брюн сильный и смелый, ради нас он их отнимет у него) и конечно же небольшой сценой... И бедэт это место называться - Брюнетский рай... :lol:
24.03.2006 в 18:33

Tout est fragile...
Оборудует нам камеру мягкими диванами , кинозалом, в котором будут круглосуточно крутиться записи его выступлений, злобно заныканые Левеком, лишь бы не выпускать ДВД (НО Брюн сильный и смелый, ради нас он их отнимет у него) и конечно же небольшой сценой... И бедэт это место называться - Брюнетский рай...

Да! Да! да! Именно так мне и представляется Канадская тюрьма. :lol: :lol: :lol:

Вик, а те не кажется, что у нас с тобой слишком раскатанные губы. как будто по ним асфальтоукладочным катком проехали, честное слово! :lol:
24.03.2006 в 18:35

Malgrй tout...Je crois...
Vika Cannabis, Вик, так мы же с тобой сиамские... Ну и размеры гигантомании тоже сиамские :lol:
24.03.2006 в 18:43

Tout est fragile...
Ну и размеры гигантомании тоже сиамские

Ага. Всё помножено на два. :lol: :lol: :lol:

Бедный Брюн. Он ж ещё не знает, что сначала засадит нас в тюрьму, потом будет её оборудовать по лучшем европейским стандартам из жалости к нам, несчастным, и будет носить "передачки" в виде себя и своего голоса... :lol: :lol: :lol:
25.03.2006 в 00:12

(прочитав дискуссию про тюрьму)

Вик! Пиши дальше! Я хочу в эту тюрьму! :lol: :lol:
25.03.2006 в 01:14

Tout est fragile...
Вик! Пиши дальше! Я хочу в эту тюрьму!

То есть ты мне предлагаешь так сделать: я напишу, меня посадят, а я потом должна сказать, что ты была моим непосредственным соучастником, чтоб тебя посадили тоже? :lol: :lol: :lol:

(шёпотом) А чё мне за это будет? :-D
25.03.2006 в 16:57

Malgrй tout...Je crois...
Ну раз вы в тюрьме будете сидеть.. То я возьму на себя роль гида Брюна по тюрьме... Надо же будет кому то рассказать ему о вас бедолажках, заинтересовать, чтобы он пришел, затем намекнуть на переоборудование камеры, передачки, то есть концерты... Обеспечивать егулярность всего этого, чтобы вам не скучно было..:lol:
25.03.2006 в 22:06

Vika Cannabis

Ну вот как верно ты мыслишь! Умничка.

Чё будет? (шепотом) А чё надо? :lol:



Mejhani

Ооо...ты хочешь стать начальником этой тюрьмы? :-D
26.03.2006 в 03:15

Tout est fragile...
Ну вот как верно ты мыслишь! Умничка.

Чё будет? (шепотом) А чё надо?


Jane K., ой, я подумаю... Я щас кааак подумаю! :lol:

А потом на ушко тебе скажу... :lol: :lol:

Потому как громко об этом говорить в принципе противопоказано! :lol:

26.03.2006 в 03:44

Vika Cannabis

Потому как громко об этом говорить в принципе противопоказано!

(испугавшись, окончательно уходит в патентстрал, додумывать коварную месть решетке для гриля)

:lol:
26.03.2006 в 04:05

Tout est fragile...
(испугавшись, окончательно уходит в патентстрал, додумывать коварную месть решетке для гриля)

Ы. Ы. Ы.

ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!!

:lol: :lol: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии