Tout est fragile...
История эта окутана мистикой. :lol: Честно-честно. :-D

Сегодня мне снилось, что мы с Даном пили пиво. :lol: Где происходило действие, я не помню, но было совершенно замечательно. Пиво я, честно говоря, терпеть не могу. Но во сне было очень вкусно, весело и приятно. Мы с Даном о чём-то очень мило болтали, ржали сильно и думали даже в последствии покурить чего-то из Дановской коллекции. да-да-да. Оказалось, у него ещё и коллекция есть, ага. :lol: Вот не помню, осуществили мы эту задумку или нет... Наверное, осуществили, раз я не помню. Хорошо так, грамотно осуществили. :lol:

Так вот, проснулась я утром, и до меня дошёл правильный перевод названия одной из песен Буше - Rasseye - в дановском понимании. Оно, как оказалось, отличается от стандартного понимая. Причём, в корне. :lol: Ну, я думаю, этому факту никто уже удивляться не должен. :-D

В общем, в нормальном французском языке слово rasseoir (в повелительном наклонении ед. ч. он имеет форму rasseye) переводится как: снова усаживать, снова сажать, помещать. И я, когда переводила статью (уже скоро будет год с того момента), посоветовавшись со всеми, кто знает фран, перевела название песни Rasseye как "садись обратно". Довольно глупо, конечно, звучало. Но от словаря-то не убежишь. :gigi: Я ж тогда ещё не знала, что Дан давно и навсегда отправил все словари в сад вместе с их нормами. :lol:

А сегодня меня осенило. Я вспомнила, что видела у Дана на дневнике это слова в таком контексте:

Заголовок сообщения: Relancer La Patente... 2006-04-16 01:15:30

Et si je Rasseyais?

Et si je rйpandais l'idйe que trop peu de monde a entendu ce disque-lа?




Думаю, что-то мне это слово по созвучию напоминает. Выяснилось, что напоминает глагол essayer (пытаться, пробовать) с приставкой re- (пере-, ещё раз сделать что-то). re+essaye по звучанию очень походит на дановское rasseye.

Так что, Дановское rasseye - это не "садись обратно", как говорит словарь, а попробуй ещё раз (снова). :-D

И таком образом фраза "Et si je Rasseyais?" в Дановском дневнике, прозвучавшая в сообщении под заголовком: "Ещё раз выпустить альбом La Patente" - переводится, естественно, не как "а если сесть обратно" уголовщина какая-то :lol: , а как "а если ещё раз попытаться".

Я торжествую. :D :D :D


Комментарии
17.01.2007 в 23:59

Ты гееееееееееееееений!!!!!!

И Дан - гений!!!! Гений в коверкании языка:-D

Обожаю вас обоих! :squeeze: :squeeze:

Сон прекрасный, прекрасный сон. Хочу пить пиво (я его пью, кстати, редко, но пью, люблю какое-нибудь хорошее) с Даном. И коллекцию тоже можно..ээ...подсократить:lol:

Кстати, интересно, что Дан призывает "попробовать еще раз"? :eyebrow: :-D
18.01.2007 в 00:06

Tout est fragile...
Jane K.

*жутко смущается* :-D

хочешь сказать, мы с Даном одной крови? гениальной? :lol: ах, ну да. я же забыла, что у нас с ним родственные узы. :-D



Сон прекрасный, прекрасный сон. Хочу пить пиво (я его пью, кстати, редко, но пью, люблю какое-нибудь хорошее) с Даном.

ыыыыыыы

это куль, на самом деле. :-D вот знал бы он о моих открытиях и об усилиях, которые я к этому прикладываю - он бы непременно с нами выпил чего-нибудь. :-D потому что был бы горд своими фанрюсами. :-D



И коллекцию тоже можно..ээ...подсократить

ой, коллекция меня убила. :lol: :lol: :lol:

можно, ага. подсократиться. Дан, как выяснилось, очень щелрый мальчик. любит делиться...мм... радостью и весельем. :lol: :lol:



Кстати, интересно, что Дан призывает "попробовать еще раз"?

вот у меня сегодня даже не было времени послушать песню. ((( я попробую разобрать. если не выйдет полность, попрошу Женьку. Или Рину помочь. )))) осилим. :-D

а может, лучше и не узнавать этого вовсе? а так... домыслить? :lol:





18.01.2007 в 00:26

Vika Cannabis

*умиляется на смущенную Вику*

Хочу сказать, да. Одной крови, и именно гениальной. Впрочем, гениальная кровь роднит нас всех троих с Даном и друг с другом. Хм...а раз так...мне пришла в голову одна мыслЯ. Может, возьмем Дана в долю? Я имею ввиду завоевание мира. Как идейка?

:lol:



вот знал бы он о моих открытиях и об усилиях, которые я к этому прикладываю - он бы непременно с нами выпил чего-нибудь. потому что был бы горд своими фанрюсами

Стопудняво! Горд! И выпил! И покурил! И еще раз выпил! И...в общем, всем было бы кульно!:-D



Дан, как выяснилось, очень щелрый мальчик. любит делиться...мм... радостью и весельем

Хорошо, что щедрый, не люблю жадин. Кстати, опечатка по Дану: щеЛрый. Давай думать, шо цэ таке обозначает. Я так подозреваю, что это какя-то особенная щедрость. А? Как мыслишь? :lol:



Насчет песни: у Силь мона текстик затребовать;-) когда у нее время будет...



а может, лучше и не узнавать этого вовсе? а так... домыслить?

Домыслить? Мы такого надомыслим...гм. Сам Дан позавидует и напишет четвертый альбом, положив наши "домысливания" на музыку...:lol:
18.01.2007 в 13:51

Мьяусик - жэтэмую тебя безмерна!!!!!!
18.01.2007 в 16:04

Kyrie, Eleison! La vie m'intйresse tant!
Я просто завидую.И пиво люблю.И Дана.И Вику.Тоже хочу такой сон.

18.01.2007 в 16:31

I didn't ask to be a princess but if the crown fits...
Et si je Rasseyais?" переводится как "а если ещё раз попытаться".

ну ты реактивно соображаешь :lol:

с просветлением!
19.01.2007 в 01:05

Tout est fragile...
Zirael

ну ты реактивно соображаешь

с просветлением


а ты что, занала про название песни? ))))))))) а чего не сказала тогда, когда статью я выкладывала? ))))



я просто в дневник дановский залезла только недавно. честно. к стыду своему. просто когда увлечение Буше начиналось, я туда залезла, ничего не поняла, и улезла назад. ))))))) а вот недавно вспомнила, что там ещё и дневник есть. ))))) и читать стала. )))) вот таааак. ))))))))))
19.01.2007 в 01:33

...tout le monde il est beau...
Vika Cannabis

мерси большой тебе и твоему этому... веществу серому :) это за "попробовать еще раз" :)

про песню. я же французского не знаю почти - но на слух что-то вопринимаю. и вот в рэссэй 2 я там что-то расслышала из этой серии: "играй только те песни, какие тебе нравятся, твои песни хороши, приближаются великие события - и, думаю, они не кончатся никогда, даже если они все думают, что это не так". и в свете этих расслышанных фраз я думаю, что под "попробовать еще раз" имеется в виду вот это - что нужно делать только то, что по вкусу самому тебе, и пробовать снова и снова, пусть даже другие в тебя не верят. еще я вспомнила к этому одно из дановских интервью: там он рассказал, как кто-то ему заявил, что такие песни сейчас уже не пишут - и что если бы он был бы более каким-то другим (это слово я не расслышала), то тогда, возможно, он вообще прекратил бы писать песни. но он этого не сделал - и продолжил. может, об этом речь?

в общем, если что не так, можете избить меня прямо сейчас за тотальное незнание французского языка :tongue:



думали даже в последствии покурить чего-то из Дановской коллекции. да-да-да. Оказалось, у него ещё и коллекция есть, ага

ну вот! ну вот!!! ну я же говорила в одном из комментов - у него есть спесияль чемодан!!! :-D



а вообще везет тебе! мне с даном приснился всего один сон - и тот ужастик :tongue:
19.01.2007 в 06:21

I didn't ask to be a princess but if the crown fits...
Vika Cannabis

я когда на френчмю эту запись "Et si je Rasseyais?" выкладывала с переводом, так и перевела: а что, если попробовать еще раз...



Я не знала, что ты не знаешь.



А на статью вминания не обратила...
19.01.2007 в 17:02

Tout est fragile...
Zirael

а, ясно. ))) ну, я в последнее время часто что-то пропускаю. )))))

но я рада, на самом деле, что сама эту интересную весчь поняла. и даже поняла, откуда что берётся. :-D
19.01.2007 в 17:43

Tout est fragile...
Jane K.

Хочу сказать, да. Одной крови, и именно гениальной. Впрочем, гениальная кровь роднит нас всех троих с Даном и друг с другом. Хм...а раз так...мне пришла в голову одна мыслЯ. Может, возьмем Дана в долю? Я имею ввиду завоевание мира. Как идейка?

Замечательная идейка!!! Думаю, ему понравится. Тем более, править миром в такой приятной компании, как наше трио. :lol: Разбавим наш гёрс-бэнд одним боем. :lol: Только ведь у нас у всех свои обязанности есть. Дану что поручим? Шоб без дела не ошивался. :-D Есть у меня смутное предположение, что я догадываюсь, о чём ты щас подумала, Джейн. :lol:



Стопудняво! Горд! И выпил! И покурил! И еще раз выпил! И...в общем, всем было бы кульно!

агхххххххх :-D так понимаю, ты имеешь в виду, что упаковка прошла бы самым удачным образом? :lol: Я тоже так думаю. :-D Потому что, согласись, Дан он ведь не какой-нибудь левый философ-бездельник. если ты понимаешь, о чём я. а ты понимаешь - сто пудов. :lol: кстати, мне очень нравится кодовое название нашей очередной операции. Операция"Упаковка" - звучит гордо. :lol:



Кстати, опечатка по Дану: щеЛрый. Давай думать, шо цэ таке обозначает. Я так подозреваю, что это какая-то особенная щедрость. А? Как мыслишь?

Согласна с вами, коллега. :lol: так полагаю, что это щедрость во всех отношениях. щедрость и духоная, и материальная и физическая. :-D в общем, это безграничная щедрость, да. :-D



Насчет песни: у Силь мона текстик затребовать когда у нее время будет...


ага, надо будет затребовать. а то наш Микрофон-Эстет ваще куда-то запропастился. Микрофончик, ты нас хоть читаешь иногда? :-D





Домыслить? Мы такого надомыслим...гм. Сам Дан позавидует и напишет четвертый альбом, положив наши "домысливания" на музыку...

ооооо уууууууу Это круто!!! Это было бы просто кууууль! Думаю, такой... хммм... психоделии не было ещё ни в одном его альбоме. :lol: Только, нажно бы конечно, чтобы всё это великолепие происходило с указанием копирайта. Смотри, всё по справедливости получится. Мы возьмём в долю Дана, а Дан возьмёт в долю нас. :-D



19.01.2007 в 17:52

Tout est fragile...
Niaiserie

вполне возможно, что твои рассуждения верны, да. )))

надо мне песню переслушать. а я её почему-то найти не могу. не поняла, куда она могла деться. странно. ))) если не найду, придётся кому-то меня спасать путём высылания песни в ящик. :-D



ну вот! ну вот!!! ну я же говорила в одном из комментов - у него есть спесияль чемодан!!!

:-D кто бы сомневался. :-D Дан он такой, ага. Затейник. :lol:
19.01.2007 в 23:07

...tout le monde il est beau...
Vika Cannabis

Дан он такой, ага. Затейник.

гы, затейник :D такое слово забавное, древнерусское и какое-то частушечное :tongue: так и представляю себе дана в каком-нибудь кружевном расписном платке - сидит со словарем и методично вычеркивает из него одно правило за другим :-D
19.01.2007 в 23:22

I didn't ask to be a princess but if the crown fits...
Niaiserie

представляю себе дана в каком-нибудь кружевном расписном платке - сидит со словарем и методично вычеркивает из него одно правило за другим

аффтар жжот :lol:
19.01.2007 в 23:55

А спонсор нашей программы — гель для душа «Свердловск». Гель для душа «Свердловск» — мы ищем другое название. (ц) Федор Двинятин
Niaiserie

ага, а рядом хор девушек в сарафанах, настукивает на ложках новые мелодии :lol:
20.01.2007 в 14:27

...tout le monde il est beau...
koshka-na-kryshe

рядом хор девушек в сарафанах, настукивает на ложках новые мелодии

:lol: ой, не могу! на ложках! :lol: я в шоке!!! :five: дану просто необходимо приехать в россию! мы тут ему и на ложках, и на гуслях, и на свистульках, и в валенки оденем, и блинами с икрой накормим, и платок новый вышьем, и в одеялко стеганое завернем, и на печь спать отправим - а в путь в обратный весь багаж матрешками забьем :D *какой, однако, занимательный альбом после этого всего выйдет! если вообще выйдет...* :-D

кстати, если мы каждая подарим ему СВОИ словари, разговорники, учебники и грамматические самоучители по французскому, дан будет в восторге - уж сколько МЫ повычеркивали правил из этих словарей в поисках истины во время очередному приступа разбушевания... тут уж самому дану до нас далеко :-D
20.01.2007 в 16:02

А спонсор нашей программы — гель для душа «Свердловск». Гель для душа «Свердловск» — мы ищем другое название. (ц) Федор Двинятин
Niaiserie *какой, однако, занимательный альбом после этого всего выйдет! если вообще выйдет...*

после такого альбомы не выходят, после такого принимают гражданство России и покупают дом в деревне поближе к хору девушек с ложками :gigi:
20.01.2007 в 16:54

...tout le monde il est beau...
koshka-na-kryshe

после такого принимают гражданство России и покупают дом в деревне поближе к хору девушек с ложками

нет, после такого оформляют канадское гражданство девушкам с ложками и увозят их с собой вместе с гуслями, валенками, расписными платками и прочим, ибо домик в гаспези (читай, домик в деревне :-D ) уже имеется :D
20.01.2007 в 17:38

А спонсор нашей программы — гель для душа «Свердловск». Гель для душа «Свердловск» — мы ищем другое название. (ц) Федор Двинятин
Niaiserie точно и назначают девушкам руководителя - главного канадца по ложкам Уха)))
20.01.2007 в 23:41

koshka-na-kryshe Niaiserie

какую прелестную действительность с ложками вы нарисовали, ах! :hlop: :-D



Vika Cannabis

Замечательная идейка!!! Думаю, ему понравится. Тем более, править миром в такой приятной компании, как наше трио. Разбавим наш гёрс-бэнд одним боем. Только ведь у нас у всех свои обязанности есть. Дану что поручим? Шоб без дела не ошивался. Есть у меня смутное предположение, что я догадываюсь, о чём ты щас подумала, Джейн

Я знала, что ты заценишь! Я думаю, он тоже заценит, таки не фуфло предлагаем, а мир и нас. Должен заценить:-D А какие у нас обязанности, погоди... напомни%))) Ну во всяком случае ОН без дела точно шататься не будет. Насколько смутно твое предположение? Настолько же, насколько конкретно то, о чем я подумала? :-D



так понимаю, ты имеешь в виду, что упаковка прошла бы самым удачным образом? Я тоже так думаю. Потому что, согласись, Дан он ведь не какой-нибудь левый философ-бездельник. если ты понимаешь, о чём я. а ты понимаешь - сто пудов. кстати, мне очень нравится кодовое название нашей очередной операции. Операция"Упаковка" - звучит гордо.

Упаковка прошла зашибись как удачно! Потому что да, Дан не философ-бездельник, а вполне себе крутой упаковщик...ой, мама...:lol: Операция "Упаковка" звучит крайне гордо, только у меня теперь сомнения: кто кого там упаковывает? Мы Дана или он нас? :lol:



так полагаю, что это щедрость во всех отношениях. щедрость и духоная, и материальная и физическая. в общем, это безграничная щедрость, да

Безграничная, но все таки с чувством меры, такта и вкуса. С аьы кем, я думаю, он не так щедр. По-крайней, мере, я на это надеюсь. А то, знаешь ли, безграничность может перейти в неразборчивость в связях :-D



а то наш Микрофон-Эстет ваще куда-то запропастился. Микрофончик, ты нас хоть читаешь иногда?

Не читает, увы. Микрофон совсем заэстетился (и дайри ОЧЕНЬ тупят). К тму же Микрофончик мне сегодня сообщил, что пока мы там мир завоевываем, он уже с Даном гнездышко семейное вьет. И вообще ему завоевание мира не нужно. Прям и не знаю, что делать теперь....



Думаю, такой... хммм... психоделии не было ещё ни в одном его альбоме. Только, нажно бы конечно, чтобы всё это великолепие происходило с указанием копирайта. Смотри, всё по справедливости получится. Мы возьмём в долю Дана, а Дан возьмёт в долю нас

Точняяк! ТАКОЙ психоделики - не было. Очень все по справедливости, очень. Вот и круг замкнулся, мы - ему, он - нам. Круговорот упаковки в природе...:lol:
22.01.2007 в 23:08

Tout est fragile...
koshka-na-kryshe

Niaiserie

*ржунимагууууу* :lol: :lol:

согласна с Джейн. прелестные зарисовки. :-D

23.01.2007 в 01:08

Tout est fragile...
Jane K.

Я знала, что ты заценишь! Я думаю, он тоже заценит, таки не фуфло предлагаем, а мир и нас.

ааааааа :lol: :lol: :lol:

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

слушай, ну правда же. :-D совсем даже не фуфло. а ваще очень выгодное предложение. обоюдно выгодное, я бы сказала. Дан, как нормальный мужик взрослый человек не может не понимать этого. :-D ладно даже мир... но мы - это точно не хухры-мухры... :lol:



А какие у нас обязанности, погоди... напомни%)))

Ну, у меня обязанность ручного тормоза ну, в общем, буду контролировать общественную деятельность. ты забыла? мы ведь это обсуждали в той темке моей, про апельсины. :lol: :lol: или это была темка про опечатку по Дану.. ну, из той серии, короче. :-D



Ну во всяком случае ОН без дела точно шататься не будет.

:-D

конечно! будет трудиться на благо общественности. :lol: :lol: очень узкого круга общественности. :lol:



Насколько смутно твое предположение? Настолько же, насколько конкретно то, о чем я подумала?

хммммм ну, примерно где-то так. :lol: :lol:

но подумали мы в любом случае одинаково. в этом сомнений нет. :lol: :lol:



Потому что да, Дан не философ-бездельник, а вполне себе крутой упаковщик...ой, мама...

:lol: :lol: :lol:

гххххххххххххххх

дыдыдыдыды

представила себе Дана в процессе упаковки. ой, мама, действительно. :lol: :lol:



Джейн, по-моему, людям уже эту запись нельзя читать скоро будет. НЦ-17 как минимум. :lol:




Операция "Упаковка" звучит крайне гордо, только у меня теперь сомнения: кто кого там упаковывает? Мы Дана или он нас?


так думаю, что в порядке очереди. :lol: можно сначала играть в карты, например. кто проиграл, то и упаковывает. :-D как мыслишь? :-D



Безграничная, но все таки с чувством меры, такта и вкуса. С аьы кем, я думаю, он не так щедр. По-крайней, мере, я на это надеюсь. А то, знаешь ли, безграничность может перейти в неразборчивость в связях

полностью с вами согласна, коллега. :-D но я уверена, что Дан мальчик умный и по пустякам не разменивается на абы кого своё время не тратит. :-D

кстати, в Законник нужно будет вписать положение о запрете преферАм на щедрость "без чувства меры, такта и вкуса". ибо нефик. а то мало ли... :lol: :lol:



К тму же Микрофончик мне сегодня сообщил, что пока мы там мир завоевываем, он уже с Даном гнездышко семейное вьет. И вообще ему завоевание мира не нужно. Прям и не знаю, что делать теперь....

да ты чё-о-о-о??? может, расценить это как форменное предательство? :-D :lol: как думаешь? :-D ато ишшш. слушай, а где вьёт-то, не сказала?

Силь, а ну признавайся, как ты могла? :lol: :lol:



Точняяк! ТАКОЙ психоделики - не было. Очень все по справедливости, очень. Вот и круг замкнулся, мы - ему, он - нам. Круговорот упаковки в природе...


:lol: :lol: :lol:

прошу сверхвумный научный термин "круговорот упаковки в природе" записать щасже в словарик. потом определение придумаем. :-D





23.01.2007 в 17:12

...tout le monde il est beau...
Jane K. Vika Cannabis Zirael

мерси, мерси :D а все кто виноват-то? кто тут с затейника-то начал, а, вик? :-D



Vika Cannabis Jane K.

а вы, девушки, просто :five: не могу - слежу за вашими рассуждениями и просто бьюсь в истерике :lol: влезть боюсь, но порции истеричного позитива вы выдаете просто нереальные :lol: :five:
24.01.2007 в 14:47

Vika Cannabis

совсем даже не фуфло. а ваще очень выгодное предложение. обоюдно выгодное, я бы сказала. Дан, как нормальный мужик взрослый человек не может не понимать этого. ладно даже мир... но мы - это точно не хухры-мухры...

Обоюдно выгодное, конечно, Дан ведь тоже не фуфло :lol: Так что в накладе никто не останется, я полагаю:-D



Ну, у меня обязанность ручного тормоза ну, в общем, буду контролировать общественную деятельность. ты забыла? мы ведь это обсуждали в той темке моей, про апельсины

А! Я вспомнила твою обязанность, да:-D А свою - нет. Склероз...:-D



конечно! будет трудиться на благо общественности. очень узкого круга общественности.

Узкий круг общественности. Элитный, я бы сказала. Ы:-D



представила себе Дана в процессе упаковки. ой, мама, действительно

Ты что, на ночь такое представляешь? Бедняжка...:lol:

Кстати, Дан ведь все-таки философ, но он уникальный философ, он не бездельник, а философ-деятель. Да. Философствует и действует. Философствует, а потом всю философию - на практике, на практике... Молодец! Ты как считаешь? :-D



Джейн, по-моему, людям уже эту запись нельзя читать скоро будет. НЦ-17 как минимум

Ничё не знаю. Ничего энцэшного мы не пишем, это по принципу: "Нет пошлых фраз, есть пошлые уши" :cool: :-D



так думаю, что в порядке очереди. можно сначала играть в карты, например. кто проиграл, то и упаковывает. как мыслишь?

В порядке очереди? Тоже вариант. А можно вообще без очереди. Ну, в смысле.. Ой, нет, я не буду дальше продолжать:-D

В карты тож идея неплохая, ага. Прям даже и не знаю, что тогда тут лучше: выиграть или проиграть?:-D



кстати, в Законник нужно будет вписать положение о запрете преферАм на щедрость "без чувства меры, такта и вкуса". ибо нефик. а то мало ли

Уже вписала в проект о законе:-D



да ты чё-о-о-о??? может, расценить это как форменное предательство? как думаешь? ато ишшш. слушай, а где вьёт-то, не сказала?

Не знаю, не знаю. Прям ума не приложу. Где вьет? Наверное, где-то на высоком дереве, чтоб никто не добрался:-D



прошу сверхвумный научный термин "круговорот упаковки в природе" записать щасже в словарик. потом определение придумаем

Просьба исполнена, словарик в шоке:-D
24.01.2007 в 14:47

Niaiserie

О, мерси-мерси! (раскланивается) :-D Истеричный позитив - наше все! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail